Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Образование




В структуру национального проекта "Образование" входят 10 федеральных проектов:

1. "Современная школа";
2. "Успех каждого ребенка";
3. "Поддержка семей, имеющих детей";
4. "Цифровая образовательная среда";
5. "Учитель будущего";
6. "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)";
7. "Новые возможности для каждого";
8. "Социальная активность";
9. "Экспорт образования";
10. "Социальные лифты для каждого".

В целях реализации национального проекта "Образование" в 2018 году Проектным комитетом Курганской области приняты 8 региональных проектов Курганской области:

Федеральный проект "Современная школа" направлен на внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология".

В целях обеспечения вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования планируется обновление содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, а также вовлечение всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования.

Будут внедрены механизмы обучения детей по индивидуальным учебным планам, предусматривающие снятие правовых и административных барьеров для реализации образовательных программ в сетевой форме, с поэтапным ростом числа организаций, реализующих общеобразовательные программы в сетевой форме, от общего количества организаций, реализующих указанные программы, в том числе в 2019 году - не менее 3%, в 2020 - не менее 10%, в 2021 - не менее 20%, в 2022 - не менее 35%, в 2023 - не менее 50% и в 2024 году - не менее 70%.

Будет продолжена реализация программы по созданию новых мест в общеобразовательных организациях, а также к 2021 году будет полностью ликвидировано обучение в 3-ю смену.

Будет создано 24,5 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, в том числе 11,7 тыс. новых мест за счет целевой поддержки из федерального бюджета.

В 800 отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, будет внедрена современная образовательная и безбарьерная среда.

В 16 тыс. школ в сельской местности и малых городах будет создана материально-техническая база центров коллективного пользования для реализации образовательных программ цифрового и гуманитарного профилей.

Не менее 70% обучающихся общеобразовательных организаций планируется вовлечь в различные формы сопровождения и наставничества, в том числе в 2019 году - не менее 3%, в 2020 - не менее 10%, в 2021 - не менее 20%, 2022 - не менее 35%, 2023 - не менее 50%. В наставники обучающихся будут привлечены преподаватели вузов, работники научных организаций, представители предприятий реального сектора экономики, деятели культуры, искусства, спортсмены, что будет способствовать развитию талантов школьников, их личностному и профессиональному самоопределению.

Во всех субъектах Российской Федерации будет обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе высокооснащенных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум". Для учителей предметной области "Технология" будут реализованы инновационные программы повышения квалификации в детских технопарках "Кванториум", образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях.

Федеральный проект "Успех каждого ребенка" направлен на достижение цели национального проекта по воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Предусмотрено развитие механизмов ранней профессиональной ориентации ребенка и индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями в рамках реализации проектов "Билет в будущее" и "Проектория", а также "Сириус.Онлайн", "Уроки настоящего" и других аналогичных платформ, направленных на раннюю профессиональную ориентацию обучающихся, что позволит активно вовлекать обучающихся в события по самоопределению, предоставляя им предложения по дальнейшему развитию в выбранной сфере деятельности. Активное участие в реализации проекта примут представители реального сектора экономики, ведущие научные деятели, изобретатели и предприниматели; обучающиеся смогут знакомиться с высокотехнологическими отраслями, попробовать себя в решении практических задач, выбрать наиболее интересную и соответствующую их способностям отрасль и профессию.

Предусмотрена поддержка реализации региональных мероприятий по модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей и повышения ее доступности за счет создания к 2021 году 900 тыс. новых мест дополнительного образования детей, в том числе в сельской местности, а к 2024 году обновление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, что позволит создать сеть спортивных секций и вовлечь в них не менее 935 тыс. детей.

В целях формирования ключевых навыков и компетенций детей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития страны, в рамках федерального проекта предусмотрена поддержка в форме субсидий из федерального бюджета на создание в каждом населенном пункте численностью более 60 тыс. человек детских технопарков "Кванториум" (всего - 245 детских технопарков "Кванториум" в Российской Федерации в 2024 году). Также планируются гранты на создание не менее 100 центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы. Развитие дистанционных форм дополнительного образования и реализация таких проектов, как мобильный детский технопарк "Кванториум", позволит к 2024 году охватить качественным дополнительным образованием школьников, в том числе проживающих в сельской местности, малых городах и труднодоступных территориях.

Расширится практика использования дистанционных технологий для реализации дополнительных общеобразовательных программ, что позволит охватить не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья.

Развитие одаренных и проявивших выдающиеся способности детей продолжится в центрах выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, созданных с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" (по принципу Образовательного центра "Сириус" - круглогодичного образовательного центра, реализующего краткосрочные интенсивные образовательные программы для детей, проявивших выдающиеся способности, с целью их развития по трем направлениям: наука, спорт, искусство, а также шахматы). Подобные центры к 2024 году будут созданы во всех субъектах Российской Федерации.

Не менее 70% обучающихся по программам дополнительного образования детей будут вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества, в том числе в 2019 году - не менее 5%, в 2020 - не менее 10%, в 2021 - не менее 20%, 2022 - не менее 35%, 2023 - не менее 50%. В наставники обучающихся будут привлечены преподаватели вузов, работники научных организаций, представители предприятий реального сектора экономики, деятели культуры, искусства, спортсмены, что будет способствовать развитию талантов школьников, их личностному и профессиональному самоопределению.

Федеральный проект "Поддержка семей, имеющих детей" направлен на оказание комплексной психолого-педагогической и информационно-просветительской поддержки родителям, создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализацию программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих образование в семье.

Будет создан федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей, позволяющий оказывать различную консультационную помощь родителям, обеспечивать взаимодействие с образовательными организациями и родительским сообществом.

Во всех субъектах Российской Федерации будет реализована система информирования родителей по вопросам образования детей, включающая распространение типовых информационных и методических пособий для родителей по вопросам развития, воспитания и обучения детей, в том числе раннего развития детей в возрасте до трех лет и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Предусмотрено предоставление грантов из федерального бюджета некоммерческим организациям для оказания услуг по психолого-педагогическому, методическому и консультативному сопровождению родителей обучающихся и образовательных организаций. 

К 2024 году во всех субъектах Российской Федерации будут функционировать центры помощи родителям; не менее 20 миллионов граждан, в том числе родители (законные представители) детей, граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, - получат психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь.

Федеральный проект "Цифровая образовательная среда" направлен на создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
В рамках реализации федерального проекта планируется создать Центр цифровой трансформации образования, на базе которого будет осуществляться организационно-управленческая, методическая, аналитическая и экспертная деятельность, направленная на обеспечение высокого качества и доступности образования всех видов и уровней, а также обучение управленческих команд субъектов Российской Федерации.

Будет обеспечена оптимизация деятельности образовательных организаций, перевод отчетности образовательных организаций в электронный вид и ее автоматическое формирование.

Основой реализации проекта станет создание и внедрение федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды. Платформа будет построена по "модульному" принципу; при этом непрерывное наполнение платформы образовательным контентом будет осуществляться как за счет федеральной поддержки, так и за счет частных средств, самими физическими и юридическими лицами, в том числе педагогами, учащимися.

В целях повышения уровня качества образования во всех субъектах Российской Федерации все образовательные организации будут обеспечены стабильным и быстрым Интернет-соединением, будет разработана электронная платформа-навигатор по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам различных форм и сервисам трудоустройства, а также обеспечена интеграция актуальных региональных информационных ресурсов с федеральной информационно-сервисной платформой цифровой образовательной среды.

Образовательные организации всех типов обновят информационное наполнение и функциональные возможности официальных сайтов.

Планируется создать сеть из 340 центров цифрового образования для детей "IT-куб". "IT-куб" - это среда для формирования у ребенка базовых и углубленных знаний в области IT-технологий.

Федеральный проект "Учитель будущего" направлен на внедрение национальной системы учительского роста, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций Российской Федерации.

Основой проекта станет формирование условий (системы) для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок.

Будет проведена работа по повышению профессионального мастерства работников образования на базе созданных федеральных сетей Центров непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования, Центров технологической поддержки образования для повышения квалификации учителей по предметным областям естественнонаучного цикла с использованием ресурсов современных технологических образовательных площадок, а также посредством онлайн-образования, будет методически и организационно поддержано "горизонтальное обучение" педагогов и управленцев через сетевые профессиональные сообщества. Не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет будут вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы. Мероприятие предусматривает вовлечение в систему сопровождения специалистов-практиков, а также представителей профессорско-преподавательского состава вузов, что будет способствовать повышению уровня профессионального мастерства и качества преподавания.

Будет внедрена практика добровольной и независимой оценки профессиональной квалификации педагогических работников. Будет введена также национальная система учительского роста педагогических работников, в том числе внесены изменения в номенклатуру должностей педагогических работников, должностей руководителей образовательных организаций. Введение системы позволит обеспечить условия для карьерного роста учителя, в том числе на основе учета достижений педагога. Во всех субъектах Российской Федерации будет внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций.

Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" направлен на модернизацию профессионального образования посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ, а также обновление материально-технической базы.

В рамках реализации федерального проекта будут проведены мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам Ворлдскиллс в 2019 году в г. Казани.

Будут обновлены федеральные государственные образовательные стандарты в соответствии с разработанным и утвержденным перечнем приоритетных направлений подготовки обучающихся, а также опытом Союза Ворлдскиллс России.

Для достижения показателей федерального проекта будет модернизирована инфраструктура Всероссийского учебно-тренировочного центра профессионального мастерства и популяризации рабочих профессий на базе Всероссийского детского центра "Смена".

К 31 декабря 2024 года будет создана сеть из 100 центров опережающей профессиональной подготовки, в которых с использованием кадровых и материально-технических ресурсов всех профессиональных организаций в первую очередь реализуются программы в формате индивидуальных учебных планов, и 5000 мастерских, оснащенных в соответствии с современным требованиями по одной из компетенций, в том числе для сдачи демонстрационного экзамена с учетом опыта Союза Ворлдскиллс России, с охватом более 1500 тыс. обучающихся. К концу 2024 года в 50% профессиональных образовательных организаций государственная итоговая аттестация будет проводиться в форме демонстрационного экзамена.

В целях развития профессионального мастерства работников сферы профессионального образования, будет проведено повышение квалификации не менее 35 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) по программам, основанным на опыте Союза "Ворлдскиллс Россия", в том числе (нарастающим итогом к 2017 году) в 2019 году - не менее 10 тыс. человек, в 2020 году - не менее 15 тыс. человек, в 2021 - не менее 20 тыс. человек, в 2022 - не менее 25 тыс. человек, в 2023 - не менее 30 тыс. человек. Кроме того, не менее 10 тыс. специалистов СПО будут сертифицированы в качестве экспертов Союза "Ворлдскиллс Россия", в том числе (нарастающим итогом) в 2019 году - не менее 0,8 тыс. человек, в 2020 году - не менее 2 тыс. человек, в 2021 - не менее 4 тыс. человек, в 2022 - не менее 6 тыс. человек, в 2023 - не менее 8 тыс. человек.

В системе среднего профессионального образования активное развитие получит наставничество за счет создания методологии и привлечения к этой деятельности специалистов-практиков.

Федеральный проект предусматривает к 2024 году каждым ведущим университетом, получающим государственную поддержку в целях повышения глобальной конкурентоспособности, достижение 9 показателей, включая вхождение университета не менее двух лет подряд в топ-1000 международных рейтингов и в топ-200 как минимум одного предметного или отраслевого международного рейтинга.

В 2019 году будет разработан и внедрен механизм присвоения категории "национальный исследовательский университет" образовательным организациям высшего образования и регулярного подтверждения присвоенной категории ротация и дополнительный конкурсный отбор образовательных организаций высшего образования, в отношении которых установлена категория "национальный исследовательский университет".

В 2019 году будет сформирован перечень, включающий не менее 80 образовательных организаций высшего образования не менее чем из 40 субъектов Российской Федерации, обеспечивающих подготовку кадров для базовых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе в целях предоставления государственной поддержки.

К 2024 году не менее 20% обучающихся будут осваивать отдельные курсы, дисциплины (модули), в том числе в формате онлайн-курсов, с использованием ресурсов иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе университетов, обеспечивающих соответствие качества подготовки обучающихся мировому уровню.

К 2022 г. планируется внедрение системы мониторинга трудоустройства выпускников, учитывающей удовлетворенность работодателей качеством подготовки выпускников в разрезе вузов и реализуемых ими образовательных программ, а также соответствие направлений подготовки региональным рынкам труда и отраслевой структуре экономики, с учетом сектора самозанятости. Результаты мониторинга трудоустройства будут использоваться при определении и распределении контрольных цифр приема и формировании государственного задания по программам высшего образования.

Федеральный проект "Новые возможности для каждого" направлен на формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими. Мероприятия федерального проекта ориентированы на формирование у населения культуры непрерывного профессионального роста.

В 2019 году будет внедрена и в дальнейшем ежегодно реализована система грантовой поддержки образовательных организаций высшего образования с целью формирования и внедрения современных программ непрерывного образования (дополнительных образовательных программ и программ профессионального обучения), обеспечивающих личностный рост, расширение и обновление профессиональных знаний граждан и приобретения ими новых профессиональных навыков в соответствии с быстро меняющимися технологиями и условиями.

Проектом предусмотрена подготовка научно-педагогических работников и сотрудников организаций-работодателей к реализации современных образовательных программ непрерывного образования, в том числе на иностранном языке, в 2019-2020 гг. будет обеспечено повышение квалификации не менее 30 тыс. человек.

К 2024 году обучение в образовательных организациях высшего образования по программам непрерывного образования ежегодно будет проходить не менее 3 млн. граждан. Это будет достигнуто всем комплексом мероприятий федерального проекта, а также ежегодной информационной кампанией по популяризации непрерывного образования.

Федеральный проект "Социальная активность" направлен на создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства). Целями федерального проекта являются развитие добровольчества путем расширения возможностей для самореализации граждан, повышения роли добровольчества в общественном развитии, формирования и распространения добровольческих инновационных практик социальной деятельности. Основными задачами федерального проекта являются: создание условий, обеспечивающих востребованность участия добровольческих организаций и добровольцев в жизни российского общества, в решении социальных задач, поддержка деятельности существующих и создание условий для возникновения новых добровольческих организаций, содействие повышению их потенциала; развитие инфраструктуры, методической, информационной, консультационной, образовательной и ресурсной поддержки добровольческой деятельности.

Будет сформирована сеть центров (сообществ, объединений) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, НКО, государственных и муниципальных учреждений по приоритетным направлениям добровольчества.

Будут разработаны образовательные программы и осуществлена подготовка (переподготовка) не менее 25000 специалистов по работе в сфере добровольчества и технологий работы с волонтерами на базе центров поддержки добровольчества (волонтерства), НКО, образовательных организаций и иных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества.

Планируется организовать ежегодный конкурсный отбор на поддержку в форме субсидий (грантов) лучших практик в сфере добровольчества (волонтерства), реализуемых в субъектах Российской Федерации.

В 85 субъектах Российской Федерации будет создана и внедрена система социальной поддержки граждан, систематически участвующих в добровольческих (волонтерских) проектах, в том числе обеспечены персонализированный учет волонтеров, организаций, развивающих волонтерскую деятельность, повышение уровня мобильности в целях участия в волонтерских мероприятиях и обучающих стажировках, проводимых в субъектах Российской Федерации, учреждены награды и звания, стипендиальная поддержка (для обучающихся), нематериальная поддержка граждан, участвующих в добровольческой деятельности.

Федеральный проект "Экспорт образования"  будет решать задачу по увеличению не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации.

Будут реализованы мероприятия по формированию механизма государственной поддержки экспорта российского образования через систему летних и зимних школ, филиалов и представительств российских организаций, находящихся за рубежом, для привлечения иностранных граждан (не менее 15 тыс. иностранных граждан ежегодно будут участвовать в работе школ), а также проведение международных и российских олимпиад, по итогам которых иностранные граждане могут быть зачислены на обучение в российские образовательные организации высшего образования в рамках квоты Правительства Российской Федерации.

Предусмотрено в 2019 году формирование организационно-экономической модели создания и функционирования современных многофункциональных студенческих городков, ориентированных на создание комфортных условия быта и проживания, обеспечение возможности проведения учебных занятий и организации самостоятельной работы обучающихся, проведения культурно-массовых, досуговых мероприятий и занятий спортом. Организационно-экономическая модель будет ориентирована на формирование механизмов привлечения внебюджетного финансирования, в том числе государственно-частного партнерства при создании студенческих городков, на создание социально и экономически сбалансированных городских объектов, на прогнозирование и оценку последствий создания и функционирования студенческих городков, на обновление нормативной правовой базы. К 2024 году будет создано 77,6 тысяч новых мест в студенческих городках.

В 2019 году будет создана программа поддержки и развития экспорта образования по референтным группам стран-партнеров и территориально-отраслевым сегментам мирового рынка с целью эффективного обеспечения высококвалифицированными кадрами экспортно ориентированных секторов российской экономики, а также разработан комплексный план привлечения иностранных граждан для обучения в российских организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам высшего образования, с целью их последующего трудоустройства в российских и транснациональных компаниях за рубежом.

В 2019 году все университеты будут иметь регулярно обновляемые версии официального сайта в сети "Интернет" на иностранных языках, ориентированные на запросы иностранных абитуриентов и студентов, ежегодно будет проводиться информационная кампания по привлечению иностранных граждан к обучению в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам высшего образования.

  К 2024 году будет создано не менее 50 ресурсных центров для детей и педагогов, обеспечивающих популяризацию изучения общеобразовательных предметов (математика, биология, химия, физика, астрономия и другие) на углубленном уровне (на русском языке) в странах-партнерах, в том числе с использованием сети Россотрудничества, российских центров науки и культуры, офисов транснациональных и российских компаний за рубежом.

Планируется к 2021 году разработать не менее 10 специализированных сайтов в сети "Интернет" для привлечения на обучение иностранных граждан, ориентированных на конкретную страновую аудиторию и учитывающих ее специфику, а также расширить систему международных олимпиад и конкурсов для иностранных граждан.

Планируется создание условий для повышения уровня владения иностранными языками преподавателей, которые будут осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и дополнительным профессиональным программам на иностранном языке (не менее 5% преподавателей). 

Предусматривается расширение количества университетов, прошедших международную аккредитацию (к 2024 г. не менее 60 университетов реализуют не менее чем по 5 аккредитованных образовательных программ).

Федеральный проект "Социальные лифты для каждого"  направлен на создание условий гражданам для непрерывного личностного развития, предоставления возможностей профессионального и карьерного роста.

В 2019 - 2024 гг. планируется реализовать комплекс мероприятий, направленный на создание нормативно-правовых, финансово-экономических, организационно-управленческих, информационно-аналитических, кадровых и научных условий для реализации потенциала граждан Российской Федерации в социально-экономической сфере, внедрения технологии "социального лифта" и проведения профессиональных конкурсов по следующим направлениям:
реализация предпринимательского потенциала граждан, в том числе с целью увеличения количества молодых людей, вовлеченных в предпринимательскую деятельность;
развитие профориентационной работы, в том числе среди молодежи с целью построения эффективной траектории профессионального развития;
развитие трудовой и проектной активности молодежи путем совмещения учебной и трудовой деятельности, а также всестороннего развития;
развитие конкурсов, направленных на развитие созидательной деятельности молодежи;
развитие и поддержка молодых ученых, а также повышение качества подготовки молодых специалистов и их квалификации;
вовлечение молодежи в регулярные занятия физической культурой и спортом, в том числе техническими видами спорта, а также создание положительного образа молодежи, ведущей здоровый образ;
развития молодежного парламентаризма, повышение политической грамотности молодежи, а также увеличение числа граждан в возрасте до 30 лет участвующих в выборах всех уровней;
создание условий для непрерывного личностного развития, профессионального и карьерного роста, а также самореализации граждан, в том числе молодежи во всех субъектах Российской Федерации, включая организацию доступа к образовательным и просветительским курсам и мероприятиям в режиме удаленного доступа;
развитие института наставничества в образовательных и других организациях, а также на предприятиях и в органах государственной власти;
развитие инклюзивного образования и создание равных условий гражданам, в том числе молодым людям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам в социализации, реализации творческого потенциала, трудоустройстве и предпринимательской деятельности;
вовлечение граждан, в том числе молодежи, в социальную практику и формирование системы поддержки добровольческой (волонтерской) деятельности;
формирование активной гражданской позиции и совершенствование системы поощрения и мотивации талантливой молодежи;
развитие моделей молодежного самоуправления и самоорганизации в ученических, студенческих и трудовых коллективах, а также по месту жительства;
содействие в реализации потенциала соотечественников, проживающих за рубежом и изъявивших желание участвовать в социально-экономическом развитии Российской Федерации, процессе развития Евразийского экономического союза, укрепления общего гуманитарного пространства Содружества Независимых Государств, а также развитие международного сотрудничества и поддержки молодежи российской диаспоры;
содействие в участии российской молодежи и молодежных объединений в работе международных структур, а также в работе всероссийских, межрегиональных и международных конкурсах, форумах, конференциях, семинарах и фестивалей;
развитие гуманитарного и правового просвещения граждан, в том числе молодежи, а также повышение уровня финансовой грамотности;
популяризация людей, достигших выдающихся успехов в своей профессиональной деятельности, а также разработка и внедрение просветительских (в том числе интерактивных) программ и проектов гражданско-патриотической тематики;
вовлечение молодежи в творческую деятельность, поддержка молодых деятелей искусства, а также талантливой молодежи, занимающейся современными видами творчества и не имеющей специального образования;
создание в Российской Федерации системы информирования граждан, в том числе молодежи, о возможностях создаваемых в рамках профессиональных конкурсах и программах поддержки открытия собственного бизнеса с целью вовлечения граждан в качестве участников профессиональных конкурсов.

Создание в 2019 году онлайн-платформы позволит создать и обеспечить функционирование системы профессиональных конкурсов и реализовать механизм поиска, поддержки и продвижения граждан Российской Федерации с учетом индивидуальной траектории личного и профессионального развития. 

Реализация федерального проекта позволит обеспечить проведение в 2019 году 12 конкурсов с охватом не менее 300 тыс. граждан и достичь к 2024 году охвата не менее чем 1,7 млн граждан России системой конкурсов с общим количеством конкурсов не менее 35. Достижение ключевых показателей федерального проекта позволит создать базовые условия для полноценной самореализации граждан России в социально-экономической и общественно-политической сферах жизни страны.




  

Дата изменения: 21.06.2019 18:53